Почему бесплатные стикеры – это хорошо и выгодны всем?

Приветствую тебя на новой статье, дорогой читатель!

И так, сегодня поговорим, почему бесплатные стикеры – это наилучший способ пиара отдельно взятых компаний, а также приятный и удобный бонус в диалогах, для рядового пользователя.

Начнем с того, что многие жалуются, когда издатель не выдает свой стикерпак самым простым способом – “через сообщение боту”
имеют ли право частные компании поступать так, как им заблагорассудится, не опираясь на желание потребителей?
– Конечно! Ведь выпуск своего стикерпака в ВК – идея вовсе не из дешёвых. Выпустить свой набор стикеров, посвященный рекламе определенного бренда в ВК – обойдется издателю минимум в 5 миллионов рублей!

(вот, что написано на официальном сайте ВКонтакте, в разделе “Вопросы”)

А это, в свою очередь, довольно немаленькая сумма, даже для более менее известного в России бренда.
Конечно, каждый маркетинговый отдел стремится оправдать рекламные затраты, и помимо популяризации бренда, многие, зачастую, пытаются отбить часть средств и с помощью акций, связанных с получением стикеров.
Например: “Купи продукцию Curtis, отсканируй чек и получи классные стикеры” – как мы уже разобрались, в подобных случаях это оправданно и в любом случае, такие акции выгодны как создателям стикеров, так и потребителю, ведь получить в подарок классный, к тому же, Эксклюзивный набор стикеров, за покупку нужного товара – это приятно, и чем больше таких акций, тем лучше. 🙂

Будьте умными, разбирайтесь в жизни, друзья! И всегда оставайтесь на позитиве 🙂